
Арт-директор «АБВ» Татьяна Кершнер: «Важно, чтобы дизайнеры были частью команды!»
«Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех». (© Генри Форд)
«Агентство Больших Возможностей» каждый день стремится к лидерству и непревзойденным результатам. Наша стратегия – это командная работа! Мы достигаем успеха, когда все сотрудники консолидируют усилия вокруг общей цели.
Мы работаем единым организмом, и отдел дизайна – наш жизненно важный орган. Давно отказавшись от привлечения фрилансеров, мы собрали свою собственную команду самых творческих сотрудников агентства – профессионалов, взращенных в «АБВ».
Арт-директор Татьяна Кершнер, графический дизайнер Мария Жукова и дизайнер Екатерина Аколелых занимаются художественным оформлением всех наших проектов – дизайнерский отдел всецело погружен в рабочие процессы event-агентства.

Арт-директор Татьяна Кершнер рассказала об особенностях своей деятельности.
- С чего началась твоя карьера в «Агентстве Больших Возможностей»?
- 31го июля 2019 года я пришла устраиваться на работу – прямо в свой день рождения! И на следующий день приступила к обязанностям графического дизайнера. По образованию я дизайнер интерьеров, поэтому мне поначалу было тяжело.
- Получилось ли у тебя приобрести новые навыки и стать разноплановым специалистом?
- В первый год проекты шли один за другим. Я получила новый для себя опыт на праздничных городских мероприятиях: по работе с чертежами сценических конструкций, пультовых, звуковых коробов, а также широкоформатной печатью. Предыдущий опыт работы в программах Adobe Illustrator, Photoshop, AutoCAD очень помог мне в период адаптации.
- Спустя несколько лет ты возглавила дизайнерский отдел. Какие качественные изменения произошли в работе команды?
- Изначально объем проектов требовал от нас привлечения сторонних дизайнеров. Когда ушел мой первый коллега, я предложила руководству увеличить дизайнерский отдел, чтобы укомплектовать штат и начать справляться своими силами.
- На твой профессиональный взгляд, какие именно специалисты необходимы дизайнерскому отделу «АБВ»?
- Когда идёт работа со сценическими конструкциями, очень важно мыслить объёмно. Помимо этого, у нас есть площадки – катки и скейт-парки. Здесь идёт взаимодействие с архитектурной средой. Именно поэтому в штат я подобрала промышленного дизайнера – Екатерину Аколелых, который способен работать с объемом, а также дизайнера, работающего в формате «2D», – Марию Жукову. Агентству было важно найти своего графического дизайнера, который мог бы структурировать текущие задачи и создавать новые графические элементы.
- Получилось ли создать сплоченную и эффективную команду?
- В итоге у нас получился органичный союз из разных направленностей. Сейчас я стараюсь распределять задачи так, чтобы каждый был занят в своей области и применял индивидуальные знания, умения.
- Почему успешному event-агентству так необходимы штатные дизайнеры?
- Работа идет быстрее, когда сотрудники взаимодействуют друг с другом. Поэтому важно, чтобы дизайнеры были частью команды. Человек лучше понимает задачу, когда находится внутри системы и знает специфику.
- Что входит в основной функционал дизайнерского отдела?
- Дизайнерский отдел выполняет разные функции. Далеко не всегда они относятся только к дизайну непосредственно. На частных мероприятиях мы занимаемся декорированием. На городских – выезжаем на объекты, следим за тем, что происходит на площадках: за монтажом и демонтажом. Мы взаимодействуем с ремонтными бригадами и отвечаем за эстетическое восприятие сцены и пультовой зоны.
- Какой кейс отдела дизайна ты считаешь наиболее интересным?
- Логотип «АБВ» требовал адаптации к новому мерчу. Поэтому мы ввели новые графические элементы – преимущественно геометрические фигуры, которые помогают «АБВ» быть более узнаваемым. Все они имеют стилистику и цветовые решения согласно логотипу. В наступающий Новый год мы впервые будем использовать их на новогодних подарках, а также адаптируем под сайт и социальные сети.
- Как зародилась идея новых графических элементов? Что они символизируют?
- Идея родилась на этапе подготовки к церемонии вручения дипломов сотрудникам зимних катков. Для этого мероприятия требовалась новая фотозона. Поэтому были предложены графические элементы, отражающие деятельность нашего event-агентства, – фейерверки, защитные ограждения катков. На мой взгляд, такой образный способ передачи информации очень символичен.