Арт-директор «АБВ» Татьяна Кершнер: «Важно, чтобы дизайнеры были частью команды!»

Арт-директор «АБВ» Татьяна Кершнер: «Важно, чтобы дизайнеры были частью команды!»

«Собраться вместе есть начало. Держаться вместе есть прогресс. Работать вместе есть успех». (© Генри Форд)

«Агентство Больших Возможностей» каждый день стремится к лидерству и непревзойденным результатам. Наша стратегия – это командная работа! Мы достигаем успеха, когда все сотрудники консолидируют усилия вокруг общей цели.

Мы работаем единым организмом, и отдел дизайна – наш жизненно важный орган. Давно отказавшись от привлечения фрилансеров, мы собрали свою собственную команду самых творческих сотрудников агентства – профессионалов, взращенных в «АБВ».

Арт-директор Татьяна Кершнер, графический дизайнер Мария Жукова и дизайнер Екатерина Аколелых занимаются художественным оформлением всех наших проектов – дизайнерский отдел всецело погружен в рабочие процессы event-агентства.

Дизайнеры АБВ

Арт-директор Татьяна Кершнер рассказала об особенностях своей деятельности.

  • С чего началась твоя карьера в «Агентстве Больших Возможностей»?
  • 31го июля 2019 года я пришла устраиваться на работу – прямо в свой день рождения! И на следующий день приступила к обязанностям графического дизайнера. По образованию я дизайнер интерьеров, поэтому мне поначалу было тяжело.
  • Получилось ли у тебя приобрести новые навыки и стать разноплановым специалистом?
  • В первый год проекты шли один за другим. Я получила новый для себя опыт на праздничных городских мероприятиях: по работе с чертежами сценических конструкций, пультовых, звуковых коробов, а также широкоформатной печатью. Предыдущий опыт работы в программах Adobe Illustrator, Photoshop, AutoCAD очень помог мне в период адаптации.
  • Спустя несколько лет ты возглавила дизайнерский отдел. Какие качественные изменения произошли в работе команды?
  • Изначально объем проектов требовал от нас привлечения сторонних дизайнеров. Когда ушел мой первый коллега, я предложила руководству увеличить дизайнерский отдел, чтобы укомплектовать штат и начать справляться своими силами.
  • На твой профессиональный взгляд, какие именно специалисты необходимы дизайнерскому отделу «АБВ»?
  • Когда идёт работа со сценическими конструкциями, очень важно мыслить объёмно. Помимо этого, у нас есть площадки – катки и скейт-парки. Здесь идёт взаимодействие с архитектурной средой. Именно поэтому в штат я подобрала промышленного дизайнера – Екатерину Аколелых, который способен работать с объемом, а также дизайнера, работающего в формате «2D», – Марию Жукову. Агентству было важно найти своего графического дизайнера, который мог бы структурировать текущие задачи и создавать новые графические элементы.
  • Получилось ли создать сплоченную и эффективную команду?
  • В итоге у нас получился органичный союз из разных направленностей. Сейчас я стараюсь распределять задачи так, чтобы каждый был занят в своей области и применял индивидуальные знания, умения.
  • Почему успешному event-агентству так необходимы штатные дизайнеры?
  • Работа идет быстрее, когда сотрудники взаимодействуют друг с другом. Поэтому важно, чтобы дизайнеры были частью команды. Человек лучше понимает задачу, когда находится внутри системы и знает специфику.
  • Что входит в основной функционал дизайнерского отдела?
  • Дизайнерский отдел выполняет разные функции. Далеко не всегда они относятся только к дизайну непосредственно. На частных мероприятиях мы занимаемся декорированием. На городских – выезжаем на объекты, следим за тем, что происходит на площадках: за монтажом и демонтажом. Мы взаимодействуем с ремонтными бригадами и отвечаем за эстетическое восприятие сцены и пультовой зоны.
  • Какой кейс отдела дизайна ты считаешь наиболее интересным?
  • Логотип «АБВ» требовал адаптации к новому мерчу. Поэтому мы ввели новые графические элементы – преимущественно геометрические фигуры, которые помогают «АБВ» быть более узнаваемым. Все они имеют стилистику и цветовые решения согласно логотипу. В наступающий Новый год мы впервые будем использовать их на новогодних подарках, а также адаптируем под сайт и социальные сети.
  • Как зародилась идея новых графических элементов? Что они символизируют?
  • Идея родилась на этапе подготовки к церемонии вручения дипломов сотрудникам зимних катков. Для этого мероприятия требовалась новая фотозона. Поэтому были предложены графические элементы, отражающие деятельность нашего event-агентства, – фейерверки, защитные ограждения катков. На мой взгляд, такой образный способ передачи информации очень символичен.

Контакты

Нужна помощь? Наши специалисты ответят на любые вопросы!

Агентство Больших Возможностей

Адрес

Москва, 123056, Большая Грузинская, 30Ас1, БЦ "Грузинка"

Телефон

+74951477445

Мы в социальных сетях

Вконтакте

Заполните форму

И мы связемся с Вами в ближайшее время

Отправляя заявку, Вы даёете согласие на обработку персональных данных, согласно политике конфиденциальности.